О компании

О компании

В настоящий момент СОАО «АТЭП-5» - динамично развивающаяся компания, заботящаяся о формировании взаимовыгодных условий сотрудничества со всеми нашими партнерами, нацеленная на создание индивидуальных условий взаимодействия с каждым из них.

На сегодняшний день СОАО "АТЭП-5" насчитывает 76 единиц грузовой автомобильной техники марки MERCEDES, DAF, KOGEL, соответствующих экологическим классам ЕВРО 5, 6.

Международные рейсы наших компании затрагивают всю Европу, страны СНГ. На предприятии работает около 86 человек, в том числе 56 водителей, которые имеют значительный опыт работы в международных перевозках.

Перевозочный процесс обеспечен максимальным страховым покрытием, в том числе CMR-страховкой — страхование ответственности перевозчика перед грузовладельцем на сумму 300 000 Евро.

Наличие статуса Таможенного перевозчика на осуществление даёт возможность нашей компании перевозить дорогостоящие грузы (с суммой таможенных пошлин более 60000 Евро) без обязательного конвоирования по территории Беларуси и России.

Средний возраст автомобилей 4 года. Все автомобили оборудованы системами GSM-связи и спутниковой GPS-навигации, посредством которых происходит обмен информацией с водителями и постоянно отслеживается местонахождение автомобиля.

CОАО «АТЭП-5» большое внимание уделяет качеству транспортных услуг, так как качественные грузоперевозки – это залог успеха предприятия на рынке.

В предприятии ведется постоянная работа по разработке и совершенствованию методов и средств управления предприятием, ориентированных на обеспечение требуемого уровня качества. Понятие качества грузоперевозок включает, прежде всего, своевременную доставку груза, надлежащее оформление сопутствующей документации, соблюдение водителями всех требований, доброжелательность со стороны сотрудников предприятия.

Основной целью нашей компании

является постоянное повышения уровня транспортных услуг, соответствующих требованиям современного рынка, что дает

  • Уверенность заказчику в качестве осуществления грузоперевозок
  • Укрепление имиджа и маркетингового потенциала предприятия, облегчение интеграции в международную экономику и доступа к европейскому рынку
  • Соблюдение норм экологической безопасности
  • Повышение прибыльности предприятия за счет роста конкурентоспособности и возможности повышения цены на услуги гарантированного качества